1 | 2 | 3 | 4 [3] См. об этом подробнее в параграфе «Целостность и связность как конструктивные признаки текста».
[4] См.: Сергеева Е.В. Ключевые слова в творчестве И. Анненского: Тезисы доклада// Материалы международной лингвистической научной конференции. Тамбов. 1995.
[5] Николаев П.А. Вступ. статья к собр. соч. И. Бунина «Поэзия и проза».
[6] См.: Одинцов В.В. Стилистика текста. М., 1980. С. 157.
[7] См. о книге А. Белого «Мастерство Гоголя» в статье Г. Шульпякова «Колдун появился снова»// Лит. газ. 1996. 11 дек.
[8] Лихачев Д.С. О точности литературоведения// Литературные направления и стили. МГУ, 1976. С. 17.
[9] См. об этом: Васильева А.Н. Основы культуры речи. М., 1990. С. 72.
[10] См.: Лурия А.Р. Языки сознание. М., 1998. С. 258.
[11] См.: Головин Б.Н. Основы культуры речи. М., 1980.
[12] См.: Скворцов Л.И. Теоретические основы культуры речи. М., 1980.
[13] О стилистической роли ненормативной орфографии см. также: Зубова Л.В. Поэтическая орфография в конце XX века// Текст. Интертекст. Культура. М., 2001.
[14] Мурзин Л.Н. Речевые приемы и ошибки. Типология, деривация, функционирование// Сб. научных трудов. Пермь, 1989.
1 | 2 | 3 | 4
|