Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

неск. балетных фильмов с участием прима-балерины Большого т-ра Е. В.

Гельцер - "Ноктюрн" на муз. Ф. Шопена и "Коппелия" (1913), а также

"Музыкальный момент" на муз. Ф. Шуберта, запечатлевший её дуэт с В. Д.

Тихомировым (1913, реж. Я. А. Протазанов), и "Азиадэ" (1918) с участием

М. М. Мордкина и М. П. Фроман. Первой рус. кинозвездой стала балерина

Большого т-ра В. А. Каралли, сыгравшая около 30 ролей в немом

кинематографе. Мн. её героини были балеринами ("Любовь статского

советника", 1914; "Хризантемы", 1914; "Умирающий лебедь", 1917); плёнка

сохранила для нас не только её игру, но и танец, ставший неотъемлемой

частью кинодраматургии.

Новая волна интереса кинематографа к балету возникла во 2-й пол. 40-х

гг., когда в худож. фильмы стали включаться фрагменты из балетных

спектаклей ("Солистка балета", 1947, реж. А. В. Ивановский, в к-ром

снимались Г. С. Уланова и в роли героини фильма М. Е. Редина), а также

создаваться фильмы-концерты с участием выдающихся мастеров танца,

представлявшие док. ценность для истории балета: "Большой концерт"

(1951, реж. В. П. Строева, операторы М. Е. Гиндин, В. В. Николаев;

фрагменты из "Лебединого озера" с М. Т. Семёновой, В. А. Преображенским,

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Оперной студии ленингр
культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 оператор
Балетм
Партии в балетах
Петрушка репертуара творчества

сайт копирайтеров Евгений