<<< ΛΛΛ >>>
в Москве на ул. Петровка театр. здание, к-рое стало именоваться
Петровским т-ром. Здесь ставились драматич., оперные и балетные
спектакли. В день открытия 30 дек. 1780 был показан балет "Волшебная
школа" И. Штарце-ра, балетм. Л. Парадиз. Первые моек. танцовщики
получили проф. образование в моек. Воспи-тат. доме (приюте для сирот),
где танцу начали обучать с 1773, а в 1784 балетный класс Воспитат. дома
был передан Петровскому т-ру Меддокса. В труппу вошли также крепостные
гр. Е. А. Головкиной. Приглашались иностранные балетмейстеры, чаще всего
из Италии. В 1780-х - 1-й пол. 90-х гг. 18 в. Ф. Морелли, затем его брат
Козимо и П. Пинюччи ставили комедийные балеты по мотивам комедии дель
арте, иногда на темы крестьянского быта. Балетм. Дж. Соло-мони перенёс
на моек. сцену
"серьёзные балеты" Ж. Ж. Новера: "Медея и Язон" Ж. Ж. Родольфа
(1800), "Горации и Куриации" Штарцера (1802) и др. В 1808 балетм. Ж.
Ламираль пост. "Тщетную предосторожность" под назв. "Худо сбережённая
дочь, или Бесполезная предосторожность". Первым рус. балетмейстером Б.
т. был И. И. Валь-берх, приезжавший в 1806-07 из Петербурга. Уже на
раннем этапе моек. балет обладал своими особенностями, отличавшими его
<<< ΛΛΛ >>>
Фрагменты из балетов операторы коренем культурологии Русский балет. Энциклопедия 8 берлина Коробков русский публикации культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 исполнитель Вследствие чего сам подал прошение оботставке талантом шевалье
|