Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

6 A . Andre. Renoir. Paris, 1928, p. 8.

7 См . J. Rewald. Renoir and his Brother. „Gazette des Beaux-Arts", mars 1945.

8 Подробные сведения о карьере Ренуара в Школе изящных искусств см. R. Reу. La renaissance du sentiment classique. Paris, 1931, pp. 45—46.

9 G . du Maurier. Trilby. London, 1895, ch. „Chez Carrel" [Gleyre]. Еще одно описание официальной мастерской дано у J. et E. de Goncourt. Manette Salomon. Paris, 1866, ch. V.

10 Raffaelli. L'art dans une democratie. Цитировано y A. Alexandre. J. F. Raffaelli. Paris, 1909, pp. 31—32.

11 О. Redon. A soi-meme. Paris, 1922, pp. 22—24.

12 См . C. Clement. Gleyre, etude biographique et critique. Paris, 1878, pp. 174—176.

13 См . A. Vollard. Renoir. Paris.

14 См . E. Faure. Renoir. „Revue Hebdomadaire", 17 avril 1920; a также C.-L. de Moncade. Le peintre Renoir et le Salon d'Automne". „ La Liberte ", 15 octobre 1904.

15 См . Rewald, op. cit.

16 См . A. Segard. Mary Cassatt. Paris, 1913, note, p. 47.

17 Одна из картин, изображающая Лолу из Валенсии, сопровождалась следующим четверостишием

Бодлера: „Entre tant de beautes que partout on peut voir /Je comprends bien, amis, que le desir balance/ Mais on voit scintiller en Lola de Valence /Le charme inattendu d'un bijou rose et noir".

18 P. Mantz. Exposition du Boulevard des Italiens. „Gazette des Beaux-Arts", 1 er avril 1863.

19 Письмо Дебутена к Симонне от 17 апреля 1874 г . См. Сlement-Janin. La curieuse vie de Marcellin Desboutin. Paris, 1922, pp. 84—85.

20 „Courrier artistique", 1 er mars 1863. Цитируется y Tabarant. Manet et ses oeuvres. Paris, 1947, p. 63.

21 „Le Moniteur", 24 avril 1863. О посещении императором Дворца промышленности см. E. Chesneau. Salon de 1863. „L'Artiste", 1 er mai 1863, p. 46. О посещении „Салона отверженных" см. A. Proust. Edouard Manet. Paris. 1913, p. 46. Между тем Табаран утверждает, что император не посещал выставки отверженных (op. cit., p. 72).

22 Chesneau, op. cit.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Драться и в довершение всего человек
культуры Ревалд Д. История импрессионизма 13 импрессионистов
Художники были готовы согласиться на все
Палитру ренуара составляли следующие краски свинцовые белила светлого состояла
культуры Ревалд Д. История импрессионизма 2 двадцать

сайт копирайтеров Евгений