|
<<< ΛΛΛ >>>
157) Rad. Cadom., p. 681.
158) Ibid., p. 682.
159) Ibid.
160) Ibid., pp. 676-677.
161) Ibid.
162) Ibid., p. 677.
163) Ibid.
164) Ibid., p. 679.
165) Ibid., p. 678. Интересно, что семьсот с лишним лет спустя кардинал Просперо Ламбертини, ставший впоследствии папой Бенедиктом XIV, официально отверг подлинность антиохийского святого копья. См. J. A. Brundage, The Crusade. A documentary survey, Milwaukee, 1962, p. 68, note 54.
166) Rad. Cadom., p. 678: «O, fatuitas rustical о rusticitas credula!», — с горечью и гневом восклицает Боэмунд.
167) Raim. de Aguil., pp. 283-284. Здесь упоминаются священник Эврар, арльский рыцарь Гийом Добрый и рыцарь Гийом Паскудник (Guillelmus Malus Puer), а несколько раньше подлинность видения, явившегося Петру Варфоломею, подтверждает священник Стефан (ibid., pp. 266-256).
168) Rad. Cadom., p. 678.
169) Отметим, что, сообщая несколько позднее о гибели в итоге испытания огнем Петра Варфоломея, Рауль Каэнский нисколько не сожалеет об участи лжепровидца: «Изобретатель обмана получил ту кару, которую заслужил» (Rad. Cadom., pp. 682-683).
170) Gualt. Cancell., pp. 92-53.
171) Alb. Aquen., p. 447.
172) Ibid., p. 448.
173) Ibid., p. 448 sq.
174) Ibid., pp. 481-482.
<<< ΛΛΛ >>>
Объяснение эккехардом аурским обстоятельств победы крестоносного войска под командованием Приводимые хронистами первого крестового похода Имели место две диверсии Предпосылается описание города
|
|