Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

49 Это не слова Иешу, а ремарка автора фрагмента, ссылающегося на высказывание Рав Аха бар Уллы (ср. Вав. Эрубин, 216).

50 Во Флорентийском кодексе: «В канун субботы, в канун Пасхи».

51 В Мюнхенском кодексе: «Иешу ха-Ноцри».

52 Надо заметить,что сама по себе казнь посредством повешения или распятия Талмудом не предусматривается. Вешали для всеобщего ободрения уже трупы казненных, т. е. побитых камнями: «Слова р. Элиезера: все побитые камнями вешаются. А мудрецы говорят: вешаются лишь богохульник и служащий аводе-заре (=идолослужитель). Мужчину ве-Шают лицом к народу, а женщину лицом к дереву (=виселице)» (Миш.

53Сангедрин, 6.4; Вав. Сангедрин, 46а). 53 ?. ?. Никольский так комментирует этот фрагмент: «Традиция хочет показать, что в процессе Иисуса все права обвиняемого на защиту выли соблюдены даже в большей степени, чем это предписывалось действующим тогда правом, ибо глашатай вызывал свидетелей в пользу приговоренного в течение целых 40 дней, тогда как по Мишне (Сангед-рин, 6.1) глашатай производит вызов лишь по пути осужденного к месту казни; с другой стороны, она тем самым подчеркивает, что Иисус действительно заслужил свою судьбу, так как даже в течение 40 дней не нашлось ни одного свидетеля в его пользу» (Указ. соч. С. 144). Сомнительно, однако, чтобы вавилонские таннаи III—IV вв., сделавшие эту запись, были озабочены проблемой оправдания иудеев в деле Иисуса; проблема эта возникла в еврейских кругах только в Средневековье, когда в Европе начались массовые гонения на евреев. Оправдательный подтекст, приписываемый данному фрагменту, кажется надуманным еще и потому, что дальнейшие слова Улла бар Исмаила, сказанные по поводу казненного Иешу (Иисуса?), как будто бы отменяют рассуждения ?. ?. Никольского.

54 Улла бар Исмаил, палестинский и вавилонский аморай III-IV вв., не имевший титула «рабби».

55 Вт 13:8.

56 Достаточно загадочное утверждение, если принять во внимание, что это говорится об Иисусе Христе. По мнению Г. Штрака, поводом для такого утверждения послужило то обстоятельство, что Пилат противился казни Иисуса, а также то, что Иисус проповедовал Царство Божие (Op. cit. P. 18).

57 Матфей?

58 Есть предположения (Г. Штрак, А. Мень и др.), что это сокращенное Накдимон, то есть Никодим (Ин 3:1).

59 Букв, «отросток, ветвь». См. прим. 66.

60 В Вавилонском Талмуде (Тааншп, 19б-20а) Буни или Бунай фигурирует в качестве состоятельного иерусалимлянина, по молитве которого пошел дождь.

61 По предположению Г. Штрака (Op. cit. P. 43), Тода — переделанное Таддай, т. е. Фаддей (Мф 10:3; Мк 3:16). Эти попытки отождествить пять перечисленных учеников с евангельскими апостолами выглядят достаточно неубедительно. Скорее всего, имена, указанные в этом фрагменте, чисто условные, служащие последующим операциям с ветхозаветными словами и выражениями.

62 Пс 41:3.

63 Пс 40:6.

64 Исх 23:7.

65 Пс 9:29.

66 Ис 11:1. Это место причисляется в христианстве к ветхозаветным пророчествам о Христе, как «ветви корня Иессева», т. е. потомке царя

Давида. По распространенной версии, прозвище Иисуса «Назорей» (ха-Ноцри) произошло именно от этой «ветви» (пе§ег) Исайи.

67 Ис 14:19.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Проклятье на их красивые перья
Золотые ворота находились в восточной стене храмового двора
Пантера это второе имя отца иисуса

В апокрифе

сайт копирайтеров Евгений