Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

31) Fulch. Carnot., p. 319.

32) Raim. de Aguil., p. 235.

33) Ekk. Uraug., р. 45: Impellet etiam in id ipsum me quorundam imprudentium immo impudentium necessaria nimis redargutio, qui vetusto semper errore contenti, novitatem hanc... ore temerario presumunt reprehendere...

34) Ekk. Uraug., p. 46.

35) Ibid., pp. 307, 308.

36) Otton. Frising., p. 91.

37) Ibid., р. 93: ...non fuit bona pro dilatione terminorum vel commoditate corporum, bona tamen fuit ad multarum salutem animarum...

38) Цит. по кн.: О. Л. Вайнштейн, Западноевропейская средневековая историография, стр. 100.

39) Как указывает хронист, аббат доставил ему также и образец, который следовало взять за основу, — ранее кем-то составленную «историю об этом предмете» (Rob. Mon., р. 721). В ней, однако, отсутствовало начало — не было описания Клермонского собора. Как раз это-то обстоятельство, по словам Роберта, и не нравилось аббату Бернару, а потому он «повелел мне, который участвовал в Клермонском соборе, приставить голову безголовому предмету» (Rob. Mon., р. 721: Praecepit igitur mihi ut, qui Clari Montis concilio interfui, acephalae materiei caput praeponerem...).

40) Rad. Cadom., р. 603: Наес publicae moventes, specialiter in me, nescio quo auspicio, saepius visi sunt oculos retorquere, ac innuerent: «Tibi loquimur, in te confidimus». Подробнее об обстоятельствах создания «Деяний Танкреда» см.: L. Boehm, Gesta Tancredi des Radulph von Caeti, S. 50-51.

41) Willerm. Tyr., t. I, 1-ère part., p. 5.

42) Rad. Cadom., p. 603.

43) Ibid., pp. 603-604.

44) Ibid., р. 603.

45) Первоначально описание Первого крестового похода вплеталось в текст написанной Эккехардом ранее и многократно переделывавшейся им «Всемирной хроники»; в 1117 г. он выделил, объединил и дополнил те места ее, где рассказывалось о походе крестоносцев в Иерусалим, в особое произведение, посвятив и переслав его аббату Эркемберту Корвэйскому. Эккехард (некогда монах Корвэйской обители) не сомневался, что такое повествование явится для Эркемберта «хорошим подспорьем в паломничестве, задуманном им (аббатом Корвэй. — М. З.) по божественному внушению». Ekk. Uraug., p. 14; ср. ibid., Einleitung (H. Hagenmeyer), S. 10-11.

46) Ekk. Uraug., pp. 47-48: Nos autem... fautores tamen benivoli, laudemus alios quosdam nostri temporis viros gloriosos, qui vicerunt regna mundi...

47) Willerm. Tyr., t. I, 1-ère part., р. 5.

48) Ibid., р. 21.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   




Содержал бы уверений на этот счет

сайт копирайтеров Евгений