Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

[2] Саппак В. Телевидение и мы. М.: Искусство, 1963. С. 111.

[3] См.: Грегори Р. Глаз и мозг. М.: Прогресс, 1970. С. 191.

[4] Новый мир. 1973. №1. С. 253–254.

[5] Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 20. С. 554.

[6] Зинченко В., Вергилис Н. Формирование зрительного образа. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1969. С. 55.

[7] Вильчек В. Контуры. Ташкент: Изд-во Фан, 1967. С. 119–120.

[8] Демин В. Ведомство завтрашних мыслей//Советское радио и телевидение. 1968. №12. С. 33.

[9] Правда кино и «киноправда». М.: Искусство, 1967. С. 83.

[10] Лемберг А. Кино начиналось с хроники//Советская культура. 1969. 28 июня.

[11] Искусство кино. 1971. №2. С. 107.

[12] Вертов Д. Статьи. Дневники. Замыслы. М.: Искусство, 1966. С. 122.

[13] Там же. С. 160.

[14] Там же. С. 55, 53.

[15] Аристарко Г. История теорий кино. С. 60.

[16] Вертов Д. Статьи. Дневники. Замыслы. С. 56.

[17] «“Киноправда”, – писал он, – не предписывает жизни жить по сценарию литератора, а наблюдает и записывает жизнь, как она есть...». – Вертов Д. Статьи. Дневники. Замыслы. С. 77–78.

[18] Абрамов Н. Дзига Вертов. М.: Искусство, 1962. С. 41.

[19] Селезнева Т. Киномысль 1920-х годов. Л.: Искусство, 1972. С. 31.

[20] Селезнева Т. Киномысль 1920-х годов. Л.: Искусство, 1972. С. 42.

[21] Вертов Д. Статьи. Дневники. Замыслы. С. 137.

[22] Вертов Д. Статьи. Дневники. Замыслы. С. 135.

[23] Там же. С. 211.

[24] Шуб Э. Жизнь моя – кинематограф. М.: Искусство, 1972. С. 177–178.

[25] Ваше слово, товарищ автор: Сб. М.: Искусство, 1965. С. 110.

[26] Саппак В. Телевидение и мы. С. 174.

[27] Грирсон Д. Основные принципы документального кино//Правда кино и «киноправда»: Сб. М.: Искусство, 1967. С. З07–308.

[28] Сам Руш видел в «киноправде» не столько средство выявления авторской позиции, сколько режиссерскую тактику «съемки врасплох». Он говорил о Вертове. «Этот “Жюль Берн кино” изобрел методы, которые не могли быть осуществлены в его время из-за низкого уровня кинематографической техники тех лет. – Правда кино и «киноправда». М.: Искусство, 1967. С. 144.

[29] Телефильм. М.: Изд-во НМО ГКТР, 1970. С. 3.

[30] В их числе: «“Прямое кино” – эстетика действительности» Луи Маркорелля, «Американское экспериментальное кино за последние десять лет» Неллинта Янга, «Рождение “живой камеры”» Ричарда Ликока, «Новые тенденции в польском кино» Ежи Теплица и др.

[31] Мачерет А. Реальность мира на экране. М.: Искусство, 1968. С. 42–43.

[32] Яковлев А. Преступность и социальная психология. М.: Юридическая литература, 1971. С. 132.

[33] См.: Абрамов Н. Человек в документальном фильме//Вопросы киноискусства: Сб. М.: Наука, 1967. Вып. 10. С. 180.

[34] Деревицкий В. Возвращение долга//Журналист. 1967. №1. С. 52.

[35] См.: Дробашенко С. Экран и жизнь. М.: Искусство, 1962. С. 70.

[36] Базен А. Что такое кино? С. 44, 45.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

сайт копирайтеров Евгений