Пиши и продавай! |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 – Можно подобрать в этом духе – яркие, светящиеся. – Конечно, – отвечает один из бренд-менеджеров, чтобы оправдать свое присутствие на этом РРМ (а заодно и в самой фирме «Манон»), – разумеется, но нам нужен «внесезонный» стиль, ведь мы будем демонстрировать ролик в течение всего года. – Возвращаясь к тому, что прозвучало на собрании двенадцатого числа, – добавляет финдиректриса, чья задача – контролировать выход рекламной продукции, оплачиваемой «Манон», критиковать все подряд и снижать затраты (все, кроме своего оклада), – я бы советовала сделать фильм чуть более раскованным, пикантным, что ли... – Несомненно, – заверяет Джеф, – мы ведь именно так и решили двенадцатого! Вы только послушайте, как упоенно они токуют – ну прямо тетерева в брачный период! Стилистка стала краснее своих маек. – Я принесла еще вот эту рубашку... Все дружно критикуют рубашку – до тех пор, пока не замечают, что их заказчик носит точно такую же. – Послушайте, – говорит Чарли, – у нас есть общий контракт, но ведь мы можем позволить себе некоторые варианты при съемках, верно? Взгляды всех присутствующих обращаются к Альфреду Дюлеру-Большой-Вэкакашке. – Я должен вам напомнить, что авторские права на сценарий принадлежат «Манон», и если при монтаже мы обнаружим изменения, то не возьмем фильм. Нас связывает с вами четкий контракт, и в этом пункте я буду тверд. – Ну конечно, конечно, – испуганно блеет Джеф, – наше агентство обязуется включить в ролик все, что мы вам сегодня показали. И так без конца, час за часом. Близится вечер. А ты сидишь и протоколируешь их бредятину усердно, как служебный секретарь – летописец современного кошмара. Ибо данное собрание отнюдь не мелочь в истории Третьей мировой войны. – Добавить в сценарий наречие «жадно». Это совершенно необходимо. – А нужны ли нам все тридцать секунд? Разве нельзя поджать планы и уложиться в двадцать? – О'кей, мы их урежем, но учтите, при этом возникнет ощущение скомканности. – Мы постараемся быть предельно краткими. – Если только IPSOS нас не завернет на тестировании, можно ужаться и до двадцати. – Заменить в сценарии «жадно» на «неодолимо». Так мы придадим ему оттенок возвышенности. Это крайне важно. Я просто настаиваю... – Нужно, чтобы это был продукт, который НЕОДОЛИМО притягивает покупателя. Напоминаю вам, что перед широким показом ролик пройдет через фокус-группу. И если наше предварительное тестирование не даст однозначно положительных результатов, фильм выбросят в корзину. – Итак, господа, я зачитываю проект: «Потребление продукта. Открыв баночку “Мегрелет”, женщина съест его с неодолимым наслаждением и с помощью ложки». – Октав, может, хватит острить? – Недурно было бы снять девушку идущей с продуктом в руке... – Ну нет! Это абсолютно исключено! «Мегрелет» – это вам не бродячий йогурт! Ты записываешь каждое их слово, ибо это слишком правдиво, чтобы быть прекрасным. – Давайте перейдем к натуре: слово за Тони. – Ми осмотреть много домов вокруг Майами и находить масса варианти: ошень откритие, или с большой сад, или более современни, вот, смотреть эти фотографии с просторни веранда, или еще можно снимать традиционни ферма в южни стиль, да-а-а? – Тони, последний слово за тобой, – говорит Энрике. – Какая твой рекомендасьон? – Я полагать, что хорошо классически дом и крильцо впереди; для тебья это будет о-о-ошень beautiful, я так думать. Не надо делать скучни клип, да-а-а? – Если ти о'кей, то и я о'кей. – Вернемся к съемкам самого продукта. – Необходимо, чтобы этот йогурт вписался в окружающую среду... как бы это сказать... ну, типа баночка «Мегрелет» в траве, чтобы подчеркнуть идею природы. |
|
|
|