1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 [1] Вертов Д. Статьи. Дневники. Замыслы. С. 224.
[2] Там
же. С. 257.
[3] Михаил
Кольцов, каким он был. М.: Советский писатель, 1965. С. 170.
[4] Там
же. С. 171.
[5] Горький
М. Собр. соч.: В 30т. М.: Гослитиздат, 1956. Т. 30.
С. 47.
[6] Здесь
и далее цитируются записи бесед автора с документалистами кино и телевидения. В
этих случаях выдержки приводятся без ссылки на источник.
[7] Цит.
по: Иоффе И. Синтетическая история искусств. Л.: Ленизогиз,
1933. С. 252.
[8] Бек
А. Шоссе документалиста//Журналист. 1967. №2. С. 14.
[9] Правда кино и «киноправда». С.
305.
[10] Там
же. С. 309.
[11] Ликок Р. Рождение «скрытой камеры». С. 9.
[12] Русполи М.
Легкое кинематографическое оборудование для синхронной съемки (IV Международный
кинофестиваль в Москве. Симпозиум «Киносъемка в
сложных условиях»). М., 1965. С. 39.
[13] Телевидение
и радиовещание. 1973. №8. С. 24.
[14] Советская
культура. 1967. 6 июня.
[15] Копалин В. Встречи, впечатления, съемки//Документальное
кино сегодня: Сб. М.: Искусство, 1963. С. 120.
[16] Советское
радио и телевидение. 1968. №4. С. 14.
[17] Советское
радио и телевидение. 1965. №12. С. 37.
[18] Кольцов
М. Избр. соч.: В 3 т. М.: Гослитиздат,
1957. Т. I. С. 518.
[19] Тийсвяли А. Репортаж со скрытой камерой//Советское радио и
телевидение. 1965. №7. С. 3–4.
[20] Правда кино и «киноправда». С. 91.
[21] Там
же.
[22] Журналист.
1968. №6. С. 55.
[23] Правда кино и «киноправда». С.
104, 105.
[24] Журналист.
1968. №4. С. 26.
[25] Гобзева Т. Простите меня//Журналист». 1994. №3. С. 47.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
|