1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 [9] Теплов
М. Проблемы индивидуальных различий. М.: Изд-во Академии педагогических наук
РСФСР, 1961. С. 301.
[10] Вертов Д. Статьи. Дневники. Замыслы. С. 136.
[11] Ковач
А. Прямое кино в Венгрии//Вопросы киноискусства. М.: Наука, 1967. Вып. 10. С.
192.
[12] Описание
дается по статье: Фере Г. Сделано в
Свердловске//Советская культура. 1966. 22 января.
[13] Автор
выражает благодарность Г. Фере за разрешение
использовать в этом разделе ряд совместно сделанных наблюдений.
[14] Шуб
Э. Жизнь моя – кинематограф. С. 340–341.
[15] Там
же. С. 267.
[16] Там
же. С. 283, 267.
[17] Вертов Д. Статьи. Дневники. Замыслы. С. 144.
[18] Симонов
К. Солдатские мемуары. М.: Искусство, 1985. С. 308–316.
[19] Франк
Г. Карта Птолемея. М.: Искусство, 1975. С. 197, 198.
[20] Розенталъ А. Создание кино и видеофильмов как увлекательный
бизнес. М.: Эра. С. 19–20.
[21] Там
же. С. 20–21.
[22] Телевизионный
сценарий: Сб. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1975. С. 103.
[23] Современный
документальный фильм: Сб. С. 219.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
|