Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10

[4] Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997. С. 89.

[5] Философский энциклопедический словарь. М., 1997. С. 417.

[6] Философский энциклопедический словарь. М., 1997. С. 425.

[7] Семиотика и искусствометрия. М., 1972. С. 7.

[8] Уоллакотт Д. Сообщение и значение//Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 2000. С. 157.

[9] Сальтини В. О мнимой рациональности кинематографического языка//Строение фильма. М., 1984. С. 72.

[10] Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 2000. С. 158.

[11] Лотман Ю.М. Об искусстве. СПб., 1998.

[12] Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 2000. С. 37.

[13] Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 2000. С. 37.

[14] Тевс О.В. Семиотический аспект моделирования природы и социума в художественном мире В. Шукшина: Дис. канд. филол. наук. Барнаул, 1999. С. 13.

[15] Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. М., 1998. С. 67.

[16] Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 2000. С. 36.

[17] Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. М., 1998.

[18] Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. М., 1998. С. 330.

[19] Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. М., 1998. С. 108.

[20] Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. М., 1998. С. 78.

[21] Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. М., 1998. С. 410.

[22] Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. М., 1998. С. 30.

[23] Рябова М.Ю. Проблема знаковости в лингвистических исследованиях//Семиотические проблемы лингвистики. Кемерово, 1998. С. 5.

[24] David L. Altheide and Robert P. Snow «MEDIA WORLDS IN POSTJOURNALISM ERA»; Самосудова Г.Г. Художественный текст – субъективный образ объективного мира//Концептуальная картина мира и интерпретативное поле текста с позиций лингвистики, журналистики и коммуникативистики. Барнаул, 2000.

[25] Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика. М., 1989. С. 76.

[26] . Основы творческой деятельности журналиста/Ред. -сост. С.Г. Корконосенко. СПб., 2000. С. 112.

[27] Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997. С. 147.

[28] Sebeok T.A. Simbol just symbol. Bloomington, 1991.

[29] Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 2000.

[30] Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. М., 1994. С. 190.

[31] Аристарко Г. История теорий кино. М., 1966. С. 256.

[32] Багиров Э.Г. Изображение и язык//Семиотика средств массовой коммуникации. М., 1973. С. 207.

[33] Багиров Э.Г. Изображение и язык//Семиотика средств массовой коммуникации. М., 1973. С. 214.

[34] Багиров Э.Г. Изображение и язык//Семиотика средств массовой коммуникации. М., 1973. С. 214.

[35] Почепцов Г.Г. История русской семиотики до и после 1917 г. М., 1998. С. 95.

[36] Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллин, 1973. С. 33.

[37] Философский энциклопедический словарь. М., 1997. С. 71.

[38] Колеватов В.А. Социальная память и познание. М., 1984. С. 125.

[39] Багиров Э.Г. Изображение и язык//Семиотика средств массовой коммуникации. М., 1973. С. 215.

[40] Лотман Ю.М. Об искусстве. СПб., 1998. С. 292.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10

сайт копирайтеров Евгений