Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25

До конца своих дней (до 99 лет!) Матильда Кшесинская сохраняла трезвый ум, цепкую память, ясность суждений и царственную осанку. Она никогда не позволяла себе ни жалоб, ни сожалений. Да и о чём было жалеть? Долгая жизнь балерины в вечной магии театра среди самых настоящих принцев, навсегда очарованных ею.

Она не была красавицей. Но в ней сильно чувствовался и притягивал к себе какой-то «эротический элемент», что-то неуловимое. В наше время это называют сексапильностью. По воспоминаниям современников, Кшесинская всегда оставалась воплощением безупречности: «манеры светской дамы, изысканно строгие туалеты, ничего такого, что можно отнести не только к непристойности, но и просто к вульгарности».

В этом – секрет её непобедимой притягательности.

Экспрессия тела таков шестой приём «флюидного излучения».

Многие женщины недовольны своей внешностью. Конечно, прекрасная фигура в жизни не помешает. Но если этого нет? Глупо обвинять судьбу в немилости, а Природу – в ошибках. Тем более что вы никогда не получите ответа на свои вопросы: зачем мне эти ноги? Где моя талия? Кто украл мой бюст?

Представьте себе: у вас неожиданно появляется чудо-талия, длинные стройные ноги, красивые глаза и ещё что-нибудь по вашему усмотрению. Вы станете счастливее? Допустим. Но только на время. Чем красивее наружность, тем выше и требования её внутреннего оправдания, не правда ли? Фигура – зеркало души. Вот мы и подошли к самому главному – к тому, чем наполняется изнутри и наше лицо, и наша фигура. Дело – в значении.

Какими красивыми становятся глаза женщины, когда она искренне радуется и улыбается? А почему? Потому что она улыбается, и мы не видим её недостатков, изъянов и т.д. Мы видим то, что она нам внушает. Следовательно, чтобы женщине стать красивой, ей достаточно внушить это другим. Внутреннее наполнение, одухотворённость – вот что способно придать любой фигуре пластику, свободу и лёгкость движений. Конечно, это потребует от женщины большой смелости – быть собой! Но игра стоит свеч. И это прекрасно доказывает история великой обольстительницы Маты Хари.

Её настоящее имя – Маргарита Зелле. Она сводила с ума всю Европу. На удивление всем в ней уживались порой незнакомые друг другу женщины. Безупречная светская дама, холодноватая, надменная. И другая – женщина, владеющая истинно божественным ремеслом, – искусством любить, танцовщица, со спокойным бесстыдством оставляющая на себе лишь браслеты. Роковая красавица. Несчастные жены тщетно пытались привести в чувство обезумевших мужей. Рушились состояния, семьи и карьеры. Догадывались ли многочисленные поклонники, откуда появилась в их жизни Мата Хари?

Её семейная жизнь сложилась неудачно: нелюбимый муж, смерть маленького сына, развод и лишение родительских прав. Поэтому исчезает Маргарита Зелле, по мужу – госпожа Маклеод.

И появляется Мата Хари. Ее новое имя означало «глаз рассвета». Жестокое безденежье вынудило Мату Хари заняться танцами с раздеванием, а впоследствии и стать агентом германской разведки. В то время ей было около тридцати.

По существу Мата Хари стала первым официально признанным секс-символом. У нее было несомненное артистическое дарование. По воспоминаниям современников, Мата Хари была «немыслимой и нездешней», «в торжествующей наготе говорящей с Богами на божественном языке». Своего рода опиумом были её «эротические, переполненные восточной символикой, пластические этюды». Соблазнительная высокая и тонкая фигура Маты Хари, изящные руки завораживали публику. Её движения были совершенными.

РЕЗЮМЕ

Обмен «флюидами» преследует нас повсюду. И процесс этот происходит быстрее мысли, так как суть его – закодированные и часто непроизвольные сигналы от подсознания к подсознанию. Любой человек – это источник, излучатель и генератор таких сигналов. Вступая в общение, вы сразу же подвергаетесь «излучениям» окружающих. Вы так же внушаемы, как и они.

Каждый создаёт своё поле, каждый светит «своим светом». Чем сильнее источник, тем ярче и отражение. Таким биоэнергетическим источником у женщины являются любовь, дети, счастье, удача.

Чем богаче в женщине представлены радостные чувства и благородные мысли, тем мощнее выброс её флюидов в социальную среду. Такие женщины обладают магическим притяжением, ибо они щедро дарят человеческое тепло и симпатии.

Человек равен воображению. Убедите себя стать обаятельной и привлекательной! И не бойтесь, что хотите слишком многого. Посмотрите спокойно и с любовью (стоит ли совершенствовать то, что не любишь?) на свои достоинства и недостатки. И, не пытаясь сравнивать их с другими, бесстрашно полюбите их, ощутите их ценность. После чего можно и задуматься над тем, как лучше преподнести их окружающим.

Обаяние глубоко индивидуально. Будьте искренни при самовыражении! Ведь только вы знаете о том, что в вас есть уникального и особенного. И чем бы вас ни одарила Природа, обаяние еще больше украсит вас.

У Виктора Франкла есть такие слова: «Человек – это больше, чем психика; человек – это дух». Да, духовная жизнь человека не имеет границ и не подвластна определениям. Человеческие возможности безграничны. Вы можете быть любой – обольстительной, оригинальной, самобытной, притягательной, одарённой, талантливой, неподражаемой. Любой. И ваша прекрасная душа может сделать вашу внешность по-настоящему красивой.

Вопросы для самопроверки

1.        Из чего складывается биоэнергетический потенциал личности?

2.        Какие женщины и мужчины известны своей мощной флюидностью?

3.        Каковы правила флюидного излучения?

Рекомендуемая литература

Грин А. Алые паруса. М., 1987.

Брентон Ги. Наполеон и Жозефина. М., 1994.

Ландрам Джин Н. Тринадцать женщин, которые изменили мир. Ростов-на-Дону, 1997.

в начало

ПОСТАНОВКА ГОЛОСА

ГОЛОС ОТЗВУК О ЧЕЛОВЕКЕ

Воспитание красивого, выразительного голоса – дело долгое и трудоёмкое. Оно требует постоянного контроля со стороны опытного педагога-речевика. Но не это главное. Никакое благозвучие не способно компенсировать небрежность речи и нечёткость произношения. Человек, чья речь невнятна, кого вечно приходится переспрашивать, всегда вызывает раздражение. Основное место в разработке чёткости речи занимает самостоятельная работа. Есть упражнения, которые помогают тренировать тот или иной звук.

Современные исследования психологии восприятия речи показывают, что почти 40% успеха в речевом общении зависит от звуковой стороны произносимого слова. Поэтому освоение техники речи, обеспечивающей правильное речевое дыхание, воспитание речевого голоса, верное дикционное произношение – первый необходимый шаг в создании магии звуча­щего слова.

Неприятный голос может оказаться ахиллесовой пятой вашего имиджа. Он может перечеркнуть все ваши достоинства. Представьте себе могучего атлета с писклявым тонким голосом или преуспевающего финансиста с резким гнусавым произношением. Вспомните, насколько раздражает голос коммивояжёра при разговоре по телефону или через дверь, умоляющего вас купить что-то. Такие люди могли бы добиться большего успеха, если бы поработали со своим голосом.

Приятный голос может иметь важное значение для достижения финансового или делового успеха, равно как и для поддержания определённого имиджа.

К сожалению, в реальной жизни мы часто сталкиваемся с некрасивыми, неразвитыми голосами, с невнятной, небрежной речью. Одна из причин этого – отсутствие легко доступных эталонов. Раньше роль речевого эталона играли радио- и телевизионные передачи. Тексты читались профессиональными дикторами, которые много лет занимались техникой речи и воспитанием своего голоса в вузах с опытными педагогами. Поскольку радио и телевидение всегда занимали большое место в нашей жизни, происходила своеобразная автоматическая подстройка к эталону. Сейчас передачи в основном ведутся специалистами в узких областях. С одной стороны, это даёт возможность большей импровизации по теме, но с другой – разнобой в произношении и непрофессиональность речи сбивают с толку слушателей и зрителей.

Прекрасная возможность соприкоснуться с эталоном – регулярное посещение Малого и Художественного театров, которые хранят культурные традиции и имеют возможность ставить пьесы классического репертуара, не загрязнённые речевыми бытовизмами.

К.С. Станиславский так писал о речи актёра на сцене: «Каждый артист должен обладать превосходной дикцией, произношением... он должен чувствовать не только фразы, слова, но и каждый слог, каждую его букву... Плохая речь создаёт одно недоразумение за другим. Они нагромождаются, затуманивают или совсем заслоняют смысл, суть...»

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25

сайт копирайтеров Евгений