1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 31. Фрейлих С.И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского, – М.: Академический Проект: Альма Матер, 2005.
32. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория,
практика. – М.: Аспект Пресс. 2004.
33. Юровский А. Телевидение — поиски и решения. М.: «Искусство»,
1983.
к содержанию
к списку наименований
[1] Засурский Я.Н.Информационное общество и средства массовой
информации // Информационное общество, 1999, вып.1. С. 36–40.
[2] Стронгин Р.Г. Конфликты и компромиссы: взгляд с позиций
теории игр // Молодежь XXI века: толерантность как способ мировосприятия. –
Н.Новгород, Изд-во НИСОЦ, 2001, – С. 22.
[3] Винер Н. Творец и будущее. – М.: ООО Изд-во
АСТ, 2003. – С. 18.
[4] См. об этом: Кибернетика – «наука» мракобесов? // «Комсомольская правда», 5.04.2002.
[5] Борецкий Р.А. Осторожно,
телевидение! – М.: Издательство ИКАР, 2002 – С. 124–126.
[6] Cм. например, Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика: критерии
профессионализма. М.: Изд-во «РИП-холдинг», 2003. –
С. 4.
[7] Цит. по: Нико Штер. Мир из знания // Deutschland №1. 2001, – С. 41.
[8] Claudia Mast
(Hrsg.) Journalismus für die Praxis. Ein Leitfaden für die Redaktionsarbeit.
Universität Hohenheim. Fachgebiet Kommunikationswissenschaft /
Journalistik.1991. S. 60–61.
[9] Цит. по: Саруханов В.А. Азбука телевидения: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – С. 113.
[10] Саппак Владимир.
Телевидение и мы. Четыре беседы. М.: «Искусство», 1988. – С. 16.
[11] Исследователи расшифровывают это свойство
телевидения как «способность передавать сообщение в форме движущихся
изображений, сопровождаемых звуком». См.: Телевизионная журналистика. Учебник.
– М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002. – С. 29.
[12] Козлов Л. Заметки об искусстве кинематографа и
эстетике телевидения – Вопросы киноискусства. Вып.
17. М., 1976. – C. 76.
[13] Бодрийар Жан. В тени молчаливого
большинства, или конец социального. Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та,
2000, – С. 93. Выделено автором – А.Ф.
[14] McLuhan M.
Understanding media, NY, 1967, p. 269.
[15] Стржижовский, Лев. ФРГ: на
правом фланге. М.: «Советская Россия», 1983. – C. 104.
[16] Стржижовский, Лев. Цит.
изд. С. 104.
[17] Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. М.: Изд-во
МГУ, 2004. – C. 284.
[18] Очерки по истории Российского телевидения. – М.: Вокресенье, 1999. – C. 334–337.
[19] Бурдье, Пьер. О телевидении и журналистике. М.: Фонд
научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной
социологии, 2002. – С. 43.
[20] Там же, C. 39.
[21] Вартанова, Е.Л.
Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003. – C. 185.
[22] Бурдье, Пьер. О телевидении и журналистике. М.: Фонд
научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной
социологии, 2002. – С. 65.
[23] Бурдье. Цит. изд. С. 65–66.
[24] Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. М.: Изд-во
МГУ, 2004. – С. 305.
[25] Саппак В. Телевидение и
мы. Четыре беседы. М.: Искусство, 1988.
[26] Сивулка Дж. Мыло, секс и
сигареты. СПб: Питер, 2002. – С. 341.
[27] Пронин Е.И. Психологические проблемы современной
журналистики / Проблемы медиапсихологии. М.:
«РИП-холдинг», 2002. – С. 10.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16
|