Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21

Музыкальное представление на телевидении может иметь три жанра:

а)      сюжетное музыкальное представление, созданное по оригинальному сценарию, требующее режиссерской постановки номеров, их телевизионного решения, работы с композитором, балетмейстерами, исполнителями, коллективами;

б)     представление, не требующее постановки номеров или их нового решения;

в)     представление, основой которого является музыкальная драматургия без оригинального текста.

Музыкальные концертные программы подразделяются на три вида:

·         программы, составляемые из вновь записываемых на видео номеров отдельных исполнителей и коллективов;

·         программы из ранее отснятых (фондовых) номеров, которые может объединять ведущий;

·         программы, составленные по сценарному (режиссерскому) плану и сочетающие новые и записанные ранее номера.

Музыкальные концертно-постановочные передачи. В них на основе сценарного плана и режиссерской разработки исполнение музыкальных произведений оркестрами, хорами, солистами дополняется изобразительным материалом (кино- и фотофрагментами).

К участию в таких передачах привлекаются ведущие (артисты) для чтения сопроводительного текста и участия в инсценируемых фрагментах. Концертно-постановочные передачи имеют, как правило, два варианта:

·         передачи, в основе которых лежат симфонические, камерные, а также песенные программы;

·         передачи, посвященные творчеству деятелей музыкальной культуры и отдельных творческих коллективов во всех музыкальных жанрах.

Музыкальные телевизионные передачи по жанровым признакам подразделяются на четыре основных вида:

·         постановочные;

·         концертно-постановочные;

·         концертные;

·         трансляционные.

Музыкальные трансляционные программы подразделяются на два вида:

а)      трансляция спектакля, концерта, музыкального представления или события со специальной подготовкой и включением телевизионных сюжетов;

б)     трансляция без дополнительных телевизионных сюжетов.

в начало

Н

Налоговые платежи. Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» установлено, что в течение первых двух лет со дня первого выхода в эфир продукции средства массовой информации редакция освобождается от налоговых платежей. В соответствии с постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 г. №2124Я-1 «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации “О средствах массовой информации”» он введен в действие с момента его опубликования, т.е. с 8 февраля 1992 года. По продукции СМИ, впервые вышедшей в эфир до вступления в силу данного Закона, указанная льгота предоставляется с 8 февраля 1992 года до конца двухлетнего периода со дня первого выхода в эфир. Перерегистрация средства массовой информации не влияет на исчисление данного срока.

Народное творчество на телеэкране – совокупность передач, посвященных различным видам и формам фольклора, художественной самодеятельности. Бережное отношение и активное использование народного творчества как сокровищницы художественного опыта народов России – одно из самых перспективных направлений работы государственных и общественных, федеральных и региональных, коммерческих и частных телекомпаний нашей страны.

Наука о телевидении. Предмет ее изучения – особенности и закономерности подготовки и распространения информации средствами телевидения, взаимодействие его со средствами массовой информации, культуры и с аудиторией. Эта наука изучает способы преодоления телевидением физических барьеров – пространства и времени, социальных барьеров в обществе, социально-психологических – между людьми, между источником информации и реципиентами.

Наука о телевидении представляет собой систему основных идей, форму научного знания, дающего целостное представление о закономерностях и существенных связях печати, радио и телевидения. Критерием ее ценности и основой развития является практика функционирования телевидения в современном обществе. В теорию телевидения входят научные знания:

ü      о принципах и функциях телевидения;

ü      о тематико-жанровой структуре и направлениях телевизионного вещания;

ü      об особенностях и специфике воздействия на массы средствами телевидения;

ü      о взаимовлиянии телевидения и других средств информации;

ü      о путях повышения эффективности функционирования телевидения;

ü      о развитии обратных связей телевидения и его аудитории.

Научно-популярная беседа – жанр телепередач, обмен мнениями в студии, в научной лаборатории или где-либо еще. Он может происходить как между двумя-тремя специалистами, "заинтересованными в решении общих проблем, так и между участниками передачи и тележурналистом, который свою главную задачу должен видеть в том, чтобы добиться максимума популярности в изложении материала. Если из самого существа ответа специалистов вытекает потребность разъяснить сложную проблему, то такую беседу можно иллюстрировать кинокадрами, схемами, мультикадрами.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21

сайт копирайтеров Евгений